Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу

Карты клиента NOVUS действуют во всех магазинах сети NOVUS. Накопленные бонусы покупатель может использовать для частичного или полного расчета за товары.

При возврате товара, за который были начислены бонусы, сумма начисленных бонусов снимается со счета покупателя. Бонусы, которыми был оплачен товар – перечисляются на карточку покупателя.

Программа лояльности не предусматривает скидки на товары, на которые государством установлены минимальные индикативные цены. Максимальная скидка на такие товары может быть такой, которая не превышает минимальную стоимость товара по государственным требованиям.

В связи с принятием Закона Украина «Про внесение изменений к некоторым законодательным актам относительно запрета рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий» от 22.09.2012, в условия программы лояльности NOVUS внесены изменения с учетом принятого Закона:

- на товары, которые относятся к табачным изделиям - не начисляются бонусы;

- также, покупатель не может получить скидку при покупке вышеуказанной продукции.

Активация карты клиента проводится на протяжении 3 рабочих дней. Обработка персональных данных, при условии их корректного внесения в анкету, проводится на протяжении 14 рабочих дней после получения карты покупателем. Накапливание бонусов начинается с первой покупки с использованием бонусной карты NOVUS. Расчет бонусами возможен только активной картой.

Компания оставляет за собой право изменять условия программы лояльности. Предыдущее уведомление участников программы об изменении условий – не обязательное.

Сотрудник сети NOVUS, которые проводит расчет с покупателем, имеет право отказать заявителю в участии в программе, в случае отсутствия технической или другой возможности для этого на момент обращения.

Компания NOVUS не несет ответственности за несанкционированное использование карты клиента.

Компания оставляет за собой право приостановить или полностью остановить участие в программе любого её участника без предыдущего уведомления путем блокирования карты.

Если карта NOVUS утеряна

Если владелец карты обнаружил утерю карты, необходимо обратится в любой магазин сети NOVUS и заполнить заявление, в которой указывается старый номер карты (утерянной) и персональные данные владельца карты.

Новая карты выдается покупателю по стоимости, установленной в магазинах NOVUS на момент обращения покупателя.

При этом старая (утерянная) карта блокируется на протяжении двух рабочих дней, а остаток бонусов переносится на новую (выданную) карту на протяжении 5 рабочих дней.

Если покупатель не помнит номер старой (утерянной) карты, он может найти данную информацию в любом чеке, в котором была использована карта NOVUS. Также, клиент может обратиться в любой магазин сети NOVUS на Инфо-кассу или к Старшему кассиру, с запросом найти его карту NOVUS в базе данных покупателей, при условии, что при приобретении карты, клиент заполнял анкету и указывал правильные персональные данные.

Все карты, которые были забыты клиентами на кассах в магазинах NOVUS, передаются на Инфо-кассу или Старшему кассиру в магазине. Такие карты сохраняются в магазине на протяжении 1 календарного месяца. Карты, которые были забыты на кассах – блокируются и не возможны в использовании.

Клиент, на протяжении 1 месяца может обратится в магазин NOVUS на Инфо-кассу или к Старшему кассиру с просьба проверить – не оставлял ли он свою карту на данном магазине. Если карта находится в магазине, в который обратился клиент – тогда кассир проверяет карту на персонализацию и активируют ее.

Все карты, которые не были заявлены на протяжении 1 месяца – утилизируются. Соответственно, все бонусы по таким картам – аннулируются. Данные карты восстановлению не подлежат. Выдача новой карты клиенту проводится на общих условиях, а не по причине утери карты.


Источник: http://www.novus.com.ua/ru/programma-loyalnosti


Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу

Где находится касу