Как сделать низкий присед в сталкере

Как сделать низкий присед в сталкере

Как сделать низкий присед в сталкере

Как сделать низкий присед в сталкере

Выбрать дизайн: По умолчанию Тёмный Бумажный Прозрачный

Страница 1 из 2 1 Модератор форума:   "Сборник проблем и решений к ним" Дата: Пн, 24.03.2014, 21:40:51 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений по исправлению сталкер, S.T.A.L.K.E.R. .

Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать

• • •

  Дата: Пн, 24.03.2014, 21:45:46 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom3_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким, подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara

GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_stalker_sv_hood_9

mil_Svoboda_specnaz_bio

cit_doctor
zombied0.0

characters_voice\human_01\zombied\
0

679
110

actors\svoboda\stalker_sv_hood_9

[spawn] \n
wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
medkit_scientic = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"

dm_help_wounded_medkit_dialog
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Если опять получаем вылет с: gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит - добавьте после первого профиля ещё один - вот этот:

GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy

rad_svoboda_master_bio

cit_doctor
zombied0.0

characters_voice\human_01\zombied\
0

903
101

actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy

[spawn] \n
wpn_saiga12c \n
ammo_12x70_buck = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"

dm_help_wounded_medkit_dialog
#include "gameplay\character_criticals_2.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

После - грузимся с сейва ДО вылета.

  Дата: Пн, 24.03.2014, 21:49:37 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Удаление "глючных" объектов (предметов, НПС и т.п..)

Решение проблем с вылетами типа: "invalid vertex" и "any vertex in patrol path"
А также вылетов при ругани в консоли , наподобие:

Код

! Cannot find saved game object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'


Важно! Делайте копии оригинальных файлов.. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

Для удаления объектов из игры используйте уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script

Как все это правильно сделать - читаем ниже, под спойлером:

[spoiler=Порядок действий и примеры удаления]
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script
найти закомментированный блок кода:
 
--local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

2. Убрать комментарии -- в начале перед local и в конце после end -- не забываем удалить и двойное тире перед первой строкой, не только скобки!
 
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в [/color]кавычках[color=#ff8c00] ""
Наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую - {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } и т.д..
 
Пример 1. Удаление глючного ствола
-------------------------------------------------
Вылет с последними строками лога:
 
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_ххххххххх

 
-- Где вместо "wpn_хххххххх" - будет название вашего "глючного" ствола (либо любого другого предмета/объекта), который и нужно удалить из игры, вставив его в код для удаления.
 
Правильный код должен выглядеть так:
 
local bad_object_names = {"wpn_ххххххххх" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

 
==================================================
 
Пример 2. Удаляем глючного наемника на "Дикой территории"
--------------------------------------------------------------------------------
Лог вылета:
 
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
 
-- Где вместо "ros_sniper2" ,в случае подобного вылета, может быть другое название НПС, смотрим у себя в логе.
Вставлять для удаления то, что идет вслед за inaccessible for object, в конце строки.
 
 
Правильный код:
 
local bad_object_names = {"ros_sniper2" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

 
При удалении объекта, на который идет ругань в "консоли", типа: ! Cannot find saved game object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'
вставляем для удаления это: ххххххх_restrictor , или то, что идет вслед за   object
 
-- где вместо: ххххххх -- будет название вашего заглючившего рестриктора/ объекта.
 
 
4. После внесения правок в код - сохранить файл и загрузить нужный сейв (перед вылетом). Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение:
"Удалили глючный ствол:<название>" - для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде -- в начале перед local и в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
 
Правильный порядок дейтвий при удалении от камрада MAV
 
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.


 
За данное решение - большое спасибо камраду WhatAbout , форум амк-тим   Дата: Пн, 24.03.2014, 21:53:04 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
(не появляются вертушки и сами "авторитеты")
1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.

Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!

2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)

Сразу под ней добавляем:

db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!

3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.

4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:

--db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.

5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.
------------------------------------

Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db

Ссылка на папку Я.Диска:

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
 
После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.
 
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:

1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
------------------------------------

В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию в сообщении выше.

Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)

[code=auto:0]

local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end[/code]
Возникнут вопросы - пишите мне в л/с.

Вроде все.. Всем удачи

  Дата: Пн, 24.03.2014, 21:54:17 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Сон ГГ, не хочет спать

Для начала попробуй переждать ЧУ на локации из оригинала ТЧ. Если не поможет, то делай так:

В случае, когда при попытке спать появляется "Меченый не хочет спать", то можно исправить так:

Открывай: \gamedata\scripts\amk_mod.script, там находишь секцию: SLEEP_AMK

И ниже ищешь и комментируешь двойным тире строки как на этом скрине:

В случае, когда выдает: «Какое спать?! Страшно!!!», комментируются эти строки:

Номера и последовательность строк могут отличаться в дополнениях к Солянке (ООП, ОП и т.п.)!!!

Автор этой правки romale.

  Дата: Пн, 24.03.2014, 21:54:57 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы
Открываем.

gamedata-->config-->creatures-->actor

Находим строчку.

Код

; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.
ph_box0_center     = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size     = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center     = 0.0,  0.35,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.35,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.3,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.35, 0.4,   0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

И заменяем на.

Код

; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.
ph_box0_center     = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size     = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center     = 0.0,  0.65,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.65,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.5,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.35, 0.5,   0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

  Дата: Вт, 25.03.2014, 00:14:53 | Сообщение #
В Зоне Реактора с 11.08.2013

Сообщений: 409

Заслуги в Зоне Реактора

За 300 СообщенийЦитата LENA_D ()

Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы
Открываем.
gamedata-->config-->creatures-->actor


Можно и проще решить проблему, не прибегая к читерству: в опциях находим функцию "ШАГ" и назначаем для неё кнопку на клавиатуре. Эта кнопка + кнопка приседа, дадут Вам полный присед.

ЗЫ. И ещё очень важная информация. Если Вы всё-таки решили изменить параметры "ковыряя" конфиги, то следует учесть, что в ОП (ООП + Сollektor + Master Addon) после изменения Вами некоторых конфигов не будут спавниться тайники этого аддона. Это задумано разработчиками как наказание за нечестное (читерское) прохождение. Настоящим мастерам читерство ни к чему smile

Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)


Немного о Viktor..
Зарегистрирован: 11.08.2013
Группа: Модератор
Страна: Российская Федерация
город: Краснодар

  Дата: Вс, 20.07.2014, 21:41:52 | Сообщение #
В Зоне Реактора с 16.07.2014

Сообщений: 58

Заслуги в Зоне Реактора

За 50 Сообщений также можно отключить час ужаса и сон нпс открываете gamedata scripts файл meceniy utils   Дата: Вс, 14.12.2014, 07:32:34 | Сообщение #

Новичок

В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 5

Заслуги в Зоне Реактора

Всем привет. У меня Сидор не дает наводку на тайники Коллекционера. Нет тайников Альпиниста, нет артов Стрелка в небе над Радаром и проблема с тайниками Стрелка - есть первый на дереве, а дальше глухо, смс от Доктора не приходит, два контролера не появляются и бонусных тайников нет. В чем косяк? Можете подсказать?   Дата: Вс, 14.12.2014, 13:03:25 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Цитата Hrom79 ()

Всем привет. У меня Сидор не дает наводку на тайники Коллекционера. Нет тайников Альпиниста, нет артов Стрелка в небе над Радаром и проблема с тайниками Стрелка - есть первый на дереве, а дальше глухо, смс от Доктора не приходит, два контролера не появляются и бонусных тайников нет. В чем косяк? Можете подсказать?


А какую же Вы сборку играете???

Сидор даст наводку на Коллекционера, после флешки Шустрого. И то может быть диалог не сразу.
(Диалог будет на пачку артов) Первый тайник - записка в лагере новичков.
Вы играете (ООП / Collector / Master Addon)? Потому как в нашей сборке нет тайников Альпиниста.

Исходя из этого напишите полную версию ВАШЕЙ сборки.

  Дата: Пн, 15.12.2014, 06:43:49 | Сообщение #

Новичок

В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 5

Заслуги в Зоне Реактора

У меня так ненавидимый на большинстве сайтов S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К..... Дальше будет посыл на другой форум... Я прав?   Дата: Пн, 15.12.2014, 10:31:12 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Цитата Hrom79 ()

Дальше будет посыл на другой форум... Я прав?


Да нет, причём здесь это.
Просто у нас мало кто проходил эту сборку, я её точно не проходила, проблемная она.
Сам автор её не поддерживает.   Дата: Пн, 15.12.2014, 10:45:25 | Сообщение #
В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 80

Заслуги в Зоне Реактора

За 50 Сообщений Прошол я сие творение! Правда читерить пришлось. Более сырого материалы видеть не приходилось еще!
Стоп, цыпа, спецназ, а мой АК не заряжен.
Черт, вот слажал, но я-то сталкер со стажем...
Это не трудно - сорвать джек-пот на секунды.
Стою, тащу из кармана ножик, попутно выстрел...
Не помню, а он был или не был...
А я всегда так мечтал увидеть чистое небо...


Немного о Наемник-Фенрир..
Зарегистрирован: 14.12.2014
Группа: Модератор
Страна: Российская Федерация
город: Чернобыль

  Дата: Ср, 17.12.2014, 01:57:53 | Сообщение #

Новичок

В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 5

Заслуги в Зоне Реактора

Я качнул вроде нормальный репак. Вылетов вообще нет. Но вот с тайниками Стрелка и Кости в Припяти - проблема. Есть такая папка - misc, где лежат всякие задания и тайники (вроде), так у меня она ваще пустая. Может кто подскажет как мне быть? Не охота с начала играть. Я уже до Варлаба добрел..... Как заспавнить тайники или может что качнуть и в папку с игрой затолкать?   Дата: Ср, 17.12.2014, 01:58:33 | Сообщение #

Новичок

В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 5

Заслуги в Зоне Реактора

Пятый репак качаю. Задолбался уже с начала проходить....   Дата: Ср, 17.12.2014, 10:07:18 | Сообщение #
В Зоне Реактора с

Заслуги в Зоне Реактора

Hrom79, Я вам советую бросайте Вы этот мод.
Его никто не поддерживает.
Установите или соли или оп 2.   Дата: Ср, 17.12.2014, 14:01:59 | Сообщение #

Новичок

В Зоне Реактора с 14.12.2014

Сообщений: 5

Заслуги в Зоне Реактора

Ясно. Буду помаленьку сам выдрючиваться. :) Пока не пройду - не успокоюсь. На крайняк шестой репак качну. Должно же повезти когда-то:):):)   Дата: Пт, 09.01.2015, 19:27:32 | Сообщение #

Лидер Свободы

В Зоне Реактора с 02.02.2014

Сообщений: 374

Заслуги в Зоне Реактора

За 300 СообщенийЦитата Hrom79 ()

Есть такая папка - misc


Есть такая папка у меня, попробую сейчас выложить.
папка misc для ДМХ

Сообщение отредактировал magamed - Пт, 09.01.2015, 19:36:59

  Дата: Пт, 09.01.2015, 19:48:16 | Сообщение #
В Зоне Реактора с 09.11.2013

Сообщений: 1052

Заслуги в Зоне Реактора

За хорошую посещаемость на форуме Не, ДМХ не вариант, забагованый мод, косяков много.   Дата: Пн, 12.01.2015, 18:27:35 | Сообщение #

Лидер Свободы

В Зоне Реактора с 02.02.2014

Сообщений: 374

Заслуги в Зоне Реактора

За 300 СообщенийЦитата tyman21 ()

Не, ДМХ не вариант, забагованый мод, косяков много.


Однако многие его прошли и довольные и я в том числе проходил, правда приходилось обращаться за помощью, ну а теперь уже смог бы и сам решить много вопросов. Мене в этом моде нравиться одежда Саталкеров в ДН. Реальная такая. Да и вообще люлю Сталкера моды в любом виде.
Прошу прощение за флуд.   Страница 1 из 2 1

Сегодня в Баре - Реактор

Кто был:

Легенда условных обозначений : Призрак, Администратор, Модератор, Проводник, Сталкеры, Чистое небо, Тёмные, Свобода, Наёмники, Нейтралы, Военные, Долг, Монолит, Заблокированные .



Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/280-2475-1


Как сделать низкий присед в сталкере

Как сделать низкий присед в сталкере

Как сделать низкий присед в сталкере

Как сделать низкий присед в сталкере

Как сделать низкий присед в сталкере