Поздравления от буратино на день рождения

Поздравления от буратино на день рождения

Поздравления от буратино на день рождения

День рождения не требует особых навыков, поэтому может быть организован самими родителями дома. В сценарий принципиально не введены отрицательные персонажи, а программа сочетает подвижные игры и интеллектуальные задания, что позволит родителям контролировать детей. Одновременно программа содержит много подвижных игр, что делает ее динамичной. >

 

Число детей — 4-10.

Длительность — 1 ч 15 минут.

Реквизит — 2-3 воздушных шара, 2-3 куска пенопласта, два маленьких молоточка, листы с буквами, заготовка-кроссворд, прочное одеяло, старые журналы, скотч.

Аниматоры — Буратино, Мальвина.

Звонок в дверь, на пороге — Буратино и Мальвина. МАЛЬВИНА:

Кто проснулся на рассвете?

Что такое вдруг случилось?

И к кому сегодня дети Все с подарками явились?

БУРАТИНО:

Много игр и поздравлений Мы придумали в пути!
Именинник в этом доме?

Вы дадите нам пройти?

И скажите без прикрас,

Тортик есть у вас для нас?

МАЛЬВИНА: Подожди, Буратино! Так невежливо! Воспитанные дети сначала здороваются, потом идут мыть руки, потом поздравляют именинника и только потом садятся к столу. БУРАТИНО: Опять ты меня воспитываешь?

МАЛЬВИНА {грозит пальцем): Ну что же делать, если ты никак не можешь выучиться хорошим манерам.

БУРАТИНО (iобреченно машет рукой)'. Ну ладно, давай все делать по правилам. Где тут у вас моют руки?

Буратино уходит мыть руки.

МАЛЬВИНА:

Пусть будет день рожденья!

Пусть грянут поздравленья!

Мы пустим радость в дом!

Друзья в нарядах ярких Тут принесли подарки.

И ждет всех угощенье За праздничным столом!

Дети проходят в игровую комнату. БУРАТИНО возвращается.

БУРАТИНО: Руки у меня чистые, давай играть!

МАЛЬВИНА: Что ты, сначала надо сделать все уроки. БУРАТИНО: Какие уроки? У нас же день рождения!

МАЛЬВИНА: И что тут такого? Если день рождения, так нужно бездельничать? Но ты не волнуйся, мы сделаем веселый урок — игру с буквами!
Игра «буквенные классики»
На полу раскладываются написанные на листах бумаги любые буквы: А, О, Я. Каждой буквы на одну меньше, чем детей. Дети бегают по комнате, неожиданно Мальвина говорит, например: «А!». Детям нужно как можно быстрее встать на названную букву. Но на одного игрока буквы не хватает, и он должен сказать пожелание имениннику. Затем игра продолжается.

Нет проигравших: никто не выбывает в процессе игры, поэтому ее можно продолжать до тех пор, пока у детей сохраняется интерес.
Буратино начинает читать стихотворение, а дети хором повторяют окончания.

Ну, а где у нас живот? (показывает на ногу) (Вот-вот-вот.)

У меня в ушах вода?

(Да, да, да.)

У (называет имя именинника) есть друзья?

(Я, я, я!)

БУРАТИНО: Как здорово! Столько друзей у нашего именинника!

Звучит веселая музыка. Дети танцуют танец обезьянок. БУРАТИНО показывает движения и комментирует их, а дети должны повторять их как можно точнее. Движения должны быть забавными: покрутить попой, как пчела над цветком; потереть руками, как муха, увидевшая варенье; состроить рожицу Карабасу-Барабасу и т. п.

МАЛЬВИНА: И все-таки, Буратино, корчить рожи и кривляться — очень невоспитанно.

БУРАТИНО: А что ты предлагаешь?

МАЛЬВИНА: Я предлагаю еще один урок — урок изучения Цветов и оттенков цвета.

БУРАТИНО: Ну что ты такая зануда, Мальвина — учиться, учиться. Я в школе был — там ужасная скука! Что-то писать надо, читать.

МАЛЬВИНА: А мы тебе докажем, что уроки могут быть веселыми! Итак, сейчас у нас с вами будет урок цветовых салок!

Цветовые салки

Водящий встает в середине комнаты, а игроки — вокруг него. Водящий громко называет любой цвет и медленно считает до трех. Например, назван желтый цвет, и все дети, пока водящий считает, должны срочно схватиться за что-то желтое в комнате. Можно хвататься за предметы одежды -других детей, но за свою собственную одежду — нельзя. Можно хвататься за один и тот же предмет только двум детям. Когда счет закончился, водящий отправляется ловить детей, которые еще не нашли желтый предмет. Если водя- , щему удалось кого-то осалить, то тот становится водящим. )

БУРАТИНО: Мне понравилось! А еще какие веселые уроки бывают?

МАЛЬВИНА: Ты сначала сядь и успокойся. Буратино! Не на всех уроках можно прыгать и скакать! Вот ты говоришь, что читать — это скучно. Вот это как раз и плохо — так тебе ни за что не отгадать наш хитрый кроссворд, кроссворд об имениннике.

Хитрый кроссворд

Составьте любой кроссворд по уровню знаний детей. Именинник в разгадывании кроссворда не участвует, он — судья. Вопросы могут быть такие: кто именинник по знаку зодиака? Какой у именинника любимый цвет? Какое животное он хотел бы иметь дома? На какой машине он хотел бы ездить? Или для девочки: какого цвета бальное платье надела бы именинница на бал, если была бы Золушкой.

Этот кроссворд должен состоять из 10-12 вопросов. Конечно, его надо заранее составить при непосредственном участии именинника.

МАЛЬВИНА: Вот видишь, как здорово уметь читать. Теперь по этому кроссворду ты можешь все-все узнать об имениннике! Так что, если ты не умеешь читать, ты очень многое не узнаешь!

БУРАТИНО: А я, между прочим, хотя читаю плоховато, зато умею многое руками делать. Это тоже важно, особенно для мужчины!

МАЛЬВИНА: Важно, я и не спорю. А еще важно не забывать мыть руки!

БУРАТИНО: Ты опять со своими руками! Надоело уже! МАЛЬВИНА: Руки должны быть чистыми.

БУРАТИНО: Нет. Руки должны быть золотыми.

МАЛЬВИНА: Это как?

БУРАТИНО: Вот, например, у моего папы Карло руки — золотые. Ведь мой папа Карло — отличный плотник. Он умеет Делать шкафы, полки, столы и стулья из дерева, и даже меня сделал. А еще он умеет лучше всех забивать гвозди и меня этому научил. А я вас научу!

БУРАТИНО пытается на куске пенопласта показать, как он забивает гвозди,'! но у него ничего не получается — гвозди вываливаются из рук, гнутся. БУРАТИНО попадает себе по пальцу и прыгает от боли.

Чтобы гвозди гнулись, сделайте псевдогвозди из алюминиевой проволоки. Главное, все это действо по- J казать забавно и со смешными комментариями. На- ] пример, вот так. Буратино: «Вот-вот, сейчас я по- J кажу... Ой, чего это гвоздь согнулся... Ну и ладно, другой j возьму... Ты куда, гвоздь, ах, вот, под стул закатился...  Послушай, гвоздь, это — молоток, а я —Буратино. И я тебя сейчас забью вот сюда! Ну-ка, слушайся, а то отдам тебя Мальвине, и она заставит тебя мыть ц руки... Ой-ой, мне молоток по пальцам попал! Наверное, это молоток заколдованный. Он сам на людей 1 бросается. Чего-то я его боюсь. Ну-ка, ты подержи... Теперь ты... Чего? На вас он не бросился? А на меня бросается...».
БУРАТИНО (отбрасывая гвозди, молоток и пенопласт): Неправильный гвоздь! Дурацкий молоток!

МАЛЬВИНА: Ай-ай, какие слова! Ну-ка, отправляйся в угол. А мы с ребятами сейчас покажем, как нужно правильно гвоздй забивать!

БУРАТИНО идет в угол, оттуда корчит рожи. МАЛЬВИНА проводит игру, разделив детей на две команды.

Игра «Забей гвоздик»

Необходимы два куска пенопласта, крупные гвозди и два маленьких молотка или камня. Игра эстафетная, командная, поэтому каждому ребенку выдается гвоздь, а пенопласт с молотком лежат на стуле метрах в трех от старта. Первые игроки от каждой команды по сигналу бегут к стульям, забивают гвоздики, возвращаются к команде, и тут же бегут вторые игроки. Выигрывает команда, кбторая быстрее всех забила гвоздики.

Если все дети по возрасту ближе к девяти годам, можно усложнить игру, дав вместо молоточка туфлю с толстым широким каблуком.

БУРАТИНО: Какие быстрые и умелые! Прямо как мой папа Карло! Надо эту команду наградить! {Раздает призы.) МАЛЬВИНА: А я считаю, что надо наградить вот эту команду. (Показывает на проигравшую команду.)

БУРАТИНО: Это еще почему?

МАЛЬВИНА: Они хоть и были медленнее, зато забили аккуратнее. А я аккуратность уважаю. {Раздает призы.) БУРАТИНО: А можно, я больше в угол не пойду, а то как-то странно в праздник в углу стоять.

МАЛЬВИНА: Хорошо, мы тебя простим, но только если ты предложишь нам интересную игру.

БУРАТИНО: Это я с удовольствием! Помнишь, как мы с тобой ехали на Артемоне, когда спасались от Карабаса-Барабаса? Вот я и предлагаю игру «Веселые наездники».

Для игры необходимо прочное одеяло. Игрок садится на одеяло, а Буратино и Мальвина тащат его по комнате, по кругу, намеренно дергая одеяло без предупреждения^ в разные стороны. Если игрок не удержал равновесия и/ не смог усидеть — проигрывает. Потом можно позволить j детям несколько раз самим выступить в качестве «лошадок».

МАЛЬВИНА (садится па стул, обмахивается)-. Ох, я устала! БУРАТИНО: Ты тогда посиди, а мы с ребятами еще поиграем!
Сначала детям надо самостоятельно сделать биты. Берется старый журнал или газета, сворачивается в трубочку, обматывается скотчем — бита готова. Выдаются два воздушных шарика. Синий — одной команде, красный —, другой. Включается музыка, и дети должны, подбрасывая шарик битами, удержать его в воздухе как можно дольше.
Если музыка закончилась, а детям удалось ни разу не уронить шарик, то проигравших нет.

МАЛЬВИНА: Ой-ой-ой! Что мы натворили! Теперь мне при-дется саму себя поставить в угол. (Понуро идет и встает в угол.)

БУРАТИНО: Ты это чего?
МАЛЬВИНА закрывает лицо руками и начинает хныкать.

БУРАТИНО: Это ты перестань! Терпеть не могу, когда девчонки плачут. Что случилось?

МАЛЬВИНА: Мы такие невежливые — это ужас!

БУРАТИНО: Почему? Что мы неправильно сделали? МАЛЬВИНА: Мы забыли подарить подарок!

БУРАТИНО: Ой, и всего-то? Так чего же ты в углу стоишь? От того, что ты там встала, подарок не появится, нам надо его принести и подарить!

МАЛЬВИНА: А ты прав!

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО выносят подарок от родителей.

МАЛЬВИНА: С днем рождения! Давайте хором все крикнем.

Будьте все красивыми!

БУРАТИНО: Будьте все игривыми! МАЛЬВИНА (грозя пальцем):

И трудолюбивыми!

БУРАТИНО и МАЛЬВИНА {вместе):

Будьте счастливыми!

БУРАТИНО и МАЛЬВИНА прощаются.


Источник: http://www.banket-moskva.ru/sczenarii-prazdnikov-dlya-detej/detsike-sczenarii-skazok/den-rozhdeniya-s-buratino-i-malvinoj


Поздравления от буратино на день рождения

Поздравления от буратино на день рождения

Поздравления от буратино на день рождения

Поздравления от буратино на день рождения

Поздравления от буратино на день рождения